Домен продаётся
FitPlace.ru - Портал про спорт, здоровье и красоту
Я хочу знать:  
Заглавная / Новости / Новости по тематикам / Оптики /

Рыцарь подождет

Регистрация
Напомнить пароль
19.08.2008
Очевидцы солнечного затмения начали обращаться к врачам, жалуясь на белую пелену в глазах
04.08.2008
Во Владивостоке зарегистрирована вспышка энтеровируса
20.05.2008
Зверочеловек обречен на гибель
28.04.2008
Иностранные богачи теснят британцев
16.02.2008
Не судись красивой
05.02.2008
«Скорая» просит помощи
02.02.2008
То ли болен, то ли неволя
30.01.2008
Администрация Томска и центр «ТомОко» заключили договор о льготном обслуживании и лечении зрения у больных диабетом
22.01.2008
Женщина, пострадавшая в автокатастрофе с Бачинским, умерла в больнице
22.01.2008
Умерла женщина, попавшая в аварию с Бачинским
11.12.2007
«Микрохирургия глаза» в Пыть-Яхе празднует юбилей. За 10 лет – 65 тысяч пациентов
21.11.2007
Больной всегда прав
13.11.2007
Пособие для родственников детей с нарушениями зрения появилось в Екатеринбурге
08.11.2007
Дневник его бессмертия
25.10.2007
Когда домашняя аптечка становится хранилищем яда

Рыцарь подождет

… спорт-седан, лукаво улыбнулся, недобрым огоньком обновленной оптики. Огромная, трапециевидная, решетка радиатора опустилась забралом,…

Компания Audi традиционно выпускает на базе седана А6, дополнительно две заряженные версии S6 и RS6. Автомобили практически не отличаются друг от друга внешне, однако по сути они такие же разные как ополченец с дубиной отличается от Рыцаря давних времен. И если A6 — это крестьянин на каурой лошаденке, которая в мирное время пашет, S6-дворянин на гнедом жеребце, которому овса не жалели, то RS6 — это тяжелый Рыцарь, единственная цель, у которого — война c себе подобными. Обновленная, рабочая лошадка А6 уже около двух лет, как поступила в продажу, год назад в Детройте состоялась премьера привилегированной Audi S6.

Но до сих пор не представлен публике самый заряженный из кавалеров Audi — новый RS6.

Предполагалось, что автомобиль покажут в сентябре этого года на Франкфуртском авто-шоу, и затем пустят на конвейер. Но последние сведения показывают, что выход спорткара переноситься на июнь следующего года. Виной тому может быть желание создателей RS6 удивить поклонников, а заодно и конкурентов. Ведь, предыдущий автомобиль этой серии завоевал немало восторженных отзывов в свой адрес. И незаметный шильдик RS6 на радиаторе и багажнике все равно, что медаль за отвагу, вызывал и восхищение и зависть. В этом смысле над нынешней серией RS6 тяготеет авторитет предшественника. Видимо, поэтому конструкторы Audi не торопятся, с новым автомобилем. Дабы не могли сказать, что на новом поколении спортивки автомобильная «природа» отдыхает.

Для этого конструкторы переодели автомобиль в новые латы.

По сравнению с предыдущей RS6, у автомобиля явно разбухли крылья, безнадежно пытаясь прикрыть, выпирающие колеса на 20 дюймовых дисках.

Предвкушая будущие баталии, спорт-седан, лукаво улыбнулся, недобрым огоньком обновленной оптики. Огромная, трапециевидная, решетка радиатора опустилась забралом, обозначая в облике воинственность. Ею же разрезанный бампер слегка загнулся по низу. У ново седана появились крупные воздухозаборники и задний диффузор, а рев мотора приглушается двумя овальными хромированными трубами.

В машине прибавилось и электроники. Система навигации, расположена в непосредственной близи от руля, прямо по правую руку. Так, что при особых выдающихся способностях пальцев можно нажимать кнопки не отрываясь от вождения.

На смену круглому рулю пришел, мятый снизу калач спорткаров с кнопками управления на нем.

Предыдущий RS6, комплектовался десятицилиндровым 450-сильным мотором, который достался концерну VW вместе с приданым от Lamborghini. Ранее итальянская фирма уже снабдила таким же мотором представительский Audi S8. Этот мотор разгоняет машину до ста километров в час за 5,2-секунды, а его максимальная скорость — 250 километров в час. Но педантичные немцы посчитали, что для более мощной RS6 такого мотора недостаточно.

И инженеры поставили на итальянский двигатель от Lamborghini немецкую турбину, что дало автомобилю еще 100 л.с. Это на 30 лошадей больше того, что выдавал реципиент суперкар Lamborghini Gallardo, (520 л.с.).

Audi RS6, возможно, получит к этому мотору двухдисковое семискоростное сцепление которое, FW опробовал на SEAT. Помимо этого, RS6 будет отличаться доработанной системой подвески, более жесткой и с большим понижением, чем на S6, усиленной тормозной системой.

Ближайший и вечный конкурент Mercedes уже готовит ответ в лице, нового C63 AMG с 6,2-литровым V8, который сейчас можно увидеть на CLK63 AMG, других моделях. При помощи турбонагнетателя он «выдает» свыше 520 л.с. Так же не так давно в Детройте Lexus представил IS-F, который является прямым оппонентом спорткаров Audi. Автомобиль оснащен 5-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью немногим более 400 лошадиных сил. И конечно давний враг Audi — BMW М5. Впервые эмка предлагается с V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 507 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. При этом мотор достаточно экономичен — всего 10,75 л/100 км. С этим двигателем сочетается семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG.

На данный момент у RS6 есть все шансы, выиграть рыцарский турнир у одноклассников, благодаря полному приводу и новому силовому агрегату. После поступления в продажу автомобиль будет стоить от 80000 евро.

Газета.ru, 28.05.2007 г.

Раздел: Новости - Новости по тематикам - Оптики
Реклама на сайте - Контактная информация - Ссылки - Карта сайта