![]() |
![]() |
Я хочу знать: |
|
Честный трюкачПо низу бампер загибается на манер спойлера. Оптика не много уменьшилась, но не изменила своей кристаллообразной форме… В модельном ряду Cadillac, как и у европейских коллег, на базе серийных седанов производят эксклюзивные спорткары, обозначая их в названии специальным символом. Мощной версии седана CTS, например, добавили значок виктории (CTS-V), чтобы отличать его от медлительного однофамильца. Такие спортивки отличаются от единоутробных братьев тем, что получают все самое лучшее. Спорткары — это своего рода лицо компании, гордость фамилии тем более, такой древней как Cadillac. А чем следует баловать такую детку родителям, правильно — пиаром.Предыдущее поколение Cadillac CTS-V своей популярностью во многом обязан фильму «Матрица». В прессе ходили слухи, что после того как GM проплатил product placement своей машины, сюжет фильма был перестроен под сцену погони, где агент матрицы, прыгает на Cadillac. Сразу после выхода фильма американцы попытались перезагрузить своим спортивным седаном Европу. В их представлении, после появления в фильме братьев Вачовски каждый впечатлительный европеец с большим кошельком бросится покупать их автомобиль. Однако как бы ни были привлекательны американские фантазии, в реальности, европейские спорткары BMW Audi и Mercedes делали избалованного американца. Когда встанешь вдоль стартовой линии с эмкой, извините, трюками уже не отделаешься. Представив новое поколение CTS, в GM решили, что у них появился шанс отомстить немецким конкурентам за проигрыш спортивной модификации этой модели. У большинства старых автомобильных марок есть свои родовые признаки. У Cadillac они начинаются с решетки радиатора. Еще в 1927 году основатель первого художественно-дизайнерского отделения Гарлей Эрл подарил Cadillac прообраз той решетки радиатора, которая по сей день является визитной карточкой марки. На новом CTS-V, прежде всего, обновили визитку. U-образная решетка радиатора, символизирующая щит, как на шильдике Cadillac, опустилась ниже к бамперу. Причем, бампер тоже получил, большую, текстурную решетку, которая отделена от верхней радиаторной скромной полосой пластика. По низу бампер загибается на манер спойлера. Оптика не много уменьшилась, но не изменила своей кристаллообразной форме. На CTS-V будут установлены фары Intellibeam. Фары автоматически переключаются постепенно от дальнего света к ближнему при приближении к впереди идущей машине. При взгляде на капот, бросается в глаза, подозрительная выпуклость, явно намекающая на воздушный нагнетатель. В целом дизайн автомобиля создает ощущение баланса на грани фола между привлекательностью и некрасивостью. Видимо, когда дизайнеры рисовали эту машину, они все время пользовались, но это не особенно повредило внешнему виду. Автомобиль как бы стремиться преодолеть угловатость, заложенную в самом произношении слова Cadillac. Скорее всего, кабина CTS-V будет такой же, как и в простом CTS, представленном в Детройте. Салон будет обшит кожей нескольких цветов. Трех- спицевый руль, торпедо и двери отделают вставками из редкого дерева Pommele Sapele, обычно используемого для музыкальных инструментов. В комплект войдет и последнее ноу-хау в области безопасности: центральный дисплей, проектирующий ключевую информацию на ветровое стекло. Это даст водителю возможность не отвлекаться на приборы. Одна из новых функций — система предупреждения о том, что в мертвой зоне машины есть автомобиль. Эта функция, работает на основе радара и если она чувствует движение машины в мертвой зоне, она выведет схематичную картинку на зеркало заднего вида. В качестве силового агрегата в CTS-V будет использован 4,6 литровый двигатель «LSA» V8 с турбо нагнетателем мощностью 515-525 л.с., что более чем на 100 л.с больше чем у предшественника V8 Northstar. Чтобы удержать такую торпеду, стоящую на широких дисках Brembo, явно понадобиться усилить тормозную систему. Спорткар, по-прежнему, будет использовать задний привод. С такими данными CTS-V попадает на территорию серьезных спортсменов. Спортивный седан BMW М5 имеет с пяти литров V10 507 л.с. и разгоняется до сотни за 4,7 секунды. К выходу Cadillac CTS-V 2009 у Audi появится новая заряженная RS6 с десятицилиндровым 550-сильным мотором от Lamborghin Colorado. Mercedes так же готовит новый C63 AMG с 6,2-литровым V8, мотор выдает свыше 520 л. с. В интерконтинентальном соревновании спорт седанов не обойтись и без японских флагов. Недавно Lexus представил спортивку IS-F оснащенную 5-литровым 8V мощностью 400 лошадиных сил. Компания Cadillac подчеркивает, что новый седан будет эксклюзивными его тираж не превысит 7,500 тысяч автомобилей в год. Ожидается, что CTS-V поступит в продажу в 2007-2008 году.
|