Домен продаётся
FitPlace.ru - Портал про спорт, здоровье и красоту
Я хочу знать:  
Заглавная / Новости / Новости по тематикам / Оптики /

Ferrari F430

Регистрация
Напомнить пароль
19.08.2008
Очевидцы солнечного затмения начали обращаться к врачам, жалуясь на белую пелену в глазах
04.08.2008
Во Владивостоке зарегистрирована вспышка энтеровируса
20.05.2008
Зверочеловек обречен на гибель
28.04.2008
Иностранные богачи теснят британцев
16.02.2008
Не судись красивой
05.02.2008
«Скорая» просит помощи
02.02.2008
То ли болен, то ли неволя
30.01.2008
Администрация Томска и центр «ТомОко» заключили договор о льготном обслуживании и лечении зрения у больных диабетом
22.01.2008
Женщина, пострадавшая в автокатастрофе с Бачинским, умерла в больнице
22.01.2008
Умерла женщина, попавшая в аварию с Бачинским
11.12.2007
«Микрохирургия глаза» в Пыть-Яхе празднует юбилей. За 10 лет – 65 тысяч пациентов
21.11.2007
Больной всегда прав
13.11.2007
Пособие для родственников детей с нарушениями зрения появилось в Екатеринбурге
08.11.2007
Дневник его бессмертия
25.10.2007
Когда домашняя аптечка становится хранилищем яда

Ferrari F430

Передние заостренные фары и задние спаренные шайбы оптики сохранили прежний облик, доставшийся им от Modena.

Впервые Ferrari F430 был представлен публике на автосалоне в Париже в 2004 году. Косвенно появлению F430 способствовала компания Lamborghini, которая в 2003 году выпустило на дороги свое грозное 500-сильное купе Gallardo, благосклонно принятое плейбоями по всему миру. Хотя в Ferrari особенно не опасались конкурента, было принято решение модернизировать 360 Modena, и так появилось одно из самых красивых купе Ferrari — F430.

Явлению Ferrari F430 предшествовало абсолютное доминирование красного болида, на протяжении 4 лет в чемпионатах «Формулы 1». Причем в 2004 году «Скудерия» добилась сенсационных результатов: Ferrari выиграла шестой подряд кубок конструкторов, а Михаэль Шумахер закончил сезон 7-кратным чемпионом мира. Правда, «красного барона» обвинили в том, что он выигрывает только благодаря феноменальным характеристикам своего автомобиля. Но как бы то ни было,

для поклонников марки победы в «Формуле 1» — лучшая реклама, ведь считается, что все достижения «Скудерии» отражаются на серийных продуктах автомобилестроителя из Маранелло.

На первые F430 в 2004 году ставили революционное на то время поколение облегченных алюминиевых 8-цилиндровых моторов, изготовленные по обкатанным на «формульных» трассах технологиям. Кроме этого на F430 впервые установили специально разработанный для спорткаров F1 электронный дифференциал (E-Diff) — узел, представляющий собой многодисковую муфту, которая, блокируя по команде электроники межколесный дифференциал, оптимизирует тягу мощного мотора. Кроме этого на новинку из конюшни в Маранелло поставили формульный рулевой переключатель (более известный водителям Scuderia как “manettino”), который в версии для дорог общего пользования позволяет переключать настройки трансмиссии, двигателя и подвески между пятью режимами — . ice (лед), low grip (скользко), sport (дорожный режим), race (спортивный), CST off (гоночный).

«Закройщики» из ателье Pininfarina не сильно изменили дизайн нового поколения Ferrari F430. Колесные арки нового суперкара выглядят немного шире за счет спортивных колес от Magnesium. Передние заостренные фары и задние спаренные шайбы оптики сохранили прежний облик, доставшийся им от Modena. Автомобиль сохранил мелкосетчатую вентиляционную решетку вокруг заднего стекла в стиле Enzo и расширенные воздуховоды на переднем бампере и боковинах. К огромному заднему диффузору приближены два выхлопа, разведенные по разным углам в предыдущем Ferrari F430.

Механики Ferrari модернизировали V-образную восьмерку, добавив к 490 лошадиным силам предыдущего F430 еще 30 единиц мощности.

С предыдущим мотором спорткар разгонялся от нуля до сотни за четыре секунды, а скорость электронный ошейник ограничивал на отметке 315 км/ч. У нового поколения динамические характеристику могут стать еще лучше — конструкторы Ferrari F430 планируют снизить вес нового купе на 100 кг увеличив число кузовных деталей, сделанных из легких углеводородных материалов и алюминия.

Обуздать мощь «вздыбленного жеребца» механики Ferrari планируют с помощью стандартных чугунных тормозов с 4-поршневыми суппортами. На заказ можно установить огромные карбон-керамические диски с 6-поршневыми суппортами. Благодаря двойными поперечными рычагами подвески, управляемыми электроникой амортизаторам, и новому двигателю F430 даст счастливому обладателю возможность «отжечь» по «формульному».

Конкурировать новому Ferrari F430 придется по прежнему с Lamborghini Gallardo. Пятилитровый 10-цилиндровый двигатель земляка «жеребца» развивает мощность 520 л.с., а с полным приводом до сотни он разгоняется за 4,2 секунды.

Предсерийного жеребца уже обкатали в Фиорано и на Нюрбургринге — скоростные итальянские трассы и 73 туманных поворота «северной петли» должны были идеально отточить динамические настройки нового спорткара.

Именно на немецком треке новое поколение «берлинетты» попалось фотошпионам в объектив фотоаппаратов. Новое поколение Ferrari F430 сначала будет доступно клиентам в самой «заряженной» модификации Challange Stradale — «Грантуризмо» и стандартный F430 в Маранелло пока не обещают.

«Жеребец» дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а продажи обновленного автомобиля начнутся в 2007-2008 году.

Газета.ru, 05.07.2007 г.

Раздел: Новости - Новости по тематикам - Оптики
Реклама на сайте - Контактная информация - Ссылки - Карта сайта