Домен продаётся
FitPlace.ru - Портал про спорт, здоровье и красоту
Я хочу знать:  
Заглавная / Новости / Новости по тематикам / Оптики /

Первый настоящий

Регистрация
Напомнить пароль
19.08.2008
Очевидцы солнечного затмения начали обращаться к врачам, жалуясь на белую пелену в глазах
04.08.2008
Во Владивостоке зарегистрирована вспышка энтеровируса
20.05.2008
Зверочеловек обречен на гибель
28.04.2008
Иностранные богачи теснят британцев
16.02.2008
Не судись красивой
05.02.2008
«Скорая» просит помощи
02.02.2008
То ли болен, то ли неволя
30.01.2008
Администрация Томска и центр «ТомОко» заключили договор о льготном обслуживании и лечении зрения у больных диабетом
22.01.2008
Женщина, пострадавшая в автокатастрофе с Бачинским, умерла в больнице
22.01.2008
Умерла женщина, попавшая в аварию с Бачинским
11.12.2007
«Микрохирургия глаза» в Пыть-Яхе празднует юбилей. За 10 лет – 65 тысяч пациентов
21.11.2007
Больной всегда прав
13.11.2007
Пособие для родственников детей с нарушениями зрения появилось в Екатеринбурге
08.11.2007
Дневник его бессмертия
25.10.2007
Когда домашняя аптечка становится хранилищем яда

Первый настоящий

... измененным задним бампером с вырезом под диффузор и подретушированной оптикой. В фарах разместились светодиодные реснички,...

Завтра московский автомобильный салон впервые откроет двери для посетителей. Обозреватели «Известий» и фотокорреспондент Дмитрий Коробейников прошли несколько десятков километров по павильонам автошоу, чтобы рассказать о самых важных новинках этого года.

Главное в шумихе вокруг нашего салона, это тексты зарубежных журналистов. Ведь когда они будут писать об обновленном Audi A6, концепте Mazda или Subaru, то сотни тысяч автомобильных фанатов по всему миру увидят слово Москва. Впрочем, пробежавшись по заголовкам самой оперативной западной автопрессы, мы все равно наткнулись на репризы про «железный занавес» и «сильную руку Кремля». Глупо, конечно, но сами автомобильные производители стараются избегать политики. Раз уж у нас самый перспективный рынок, все флаги в гости будут к нам! И никаких бойкотов.

За первые два пресс-дня выставку посетило более 2500 представителей СМИ. Причем около 300 приехали из других стран. Еще бы ведь в этом году их ожидали 9 мировых и 7 европейских премьер. Если раньше новинкой московского салона можно было считать появление очередного китайского автомобиля, то сейчас новинками порадовали сразу Audi, BMW, Citroen, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Re-nault, Skoda. По оценкам специалистов, в этом году Московский автосалон соберет более 1,5 млн посетителей.

Разбираем детали

Немецкий концерн Audi представил одни из самых значимых новинок для бизнесменов — обновленный седан Audi A6. Габариты машинки изменились не существенно — она стала чуть ниже, а длина увеличилась на 89 мм и составляет теперь 4 260 мм. Сначала компания Audi планировала показать обновленные седаны и универсалы A6 осенью на Парижском автосалоне, но, глядя на самый быстрый рост продаж бренда в мире, передумала и привезла новинку на выставку в Москву. Рестайлинговые «шестерки» щеголяют иными передними бамперами а-ля Audi A5, измененным задним бампером с вырезом под диффузор и подретушированной оптикой. В фарах разместились светодиодные реснички, а задние фонари усиливают сходство кормы с новым седаном A4. А вот в салоне изменений раз-два и обчелся — другие материалы отделки и навигационная система нового поколения. Зато в семье моторов произошло значительное пополнение. Базовым стал новейший 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 170 л.с. с системой Audi Valve Lift (AVL), которая ступенчато изменяет ход выпускных клапанов. Этот силовой агрегат сменит «атмосферного» ветерана объемом 2,4 литра, а также своего предшественника того же литража. Место бензинового двигателя 3,2 FSI займет 3,0 литровая шестерка с отдачей в 290 сил, оборудованная механическим компрессором. Прежними останутся лишь моторы 2,8 FSI (190 и 220 л.с.) и 4,2 FSI (350 л.с.).

Дизельные моторы тоже пока прежние: 2,0 TDI (136 л.с.), 2,7 TDI (190 л.с.) и 3,0 TDI (240 л.с.), однако осенью их ряды пополнит 2,0 литровый «дизель», развивающий 170 л.с.

Одни из самых важных новинок для нашего рынка продемонстрировала компания Renault. На их стенде красовался новый бюджетный Simbol. Габариты машинки изменились не существенно — она стала чуть ниже, а длина увеличилась на 89 мм и составляет теперь 4 260 мм. Первое время Symbol будет оснащаться единственным шестнадцатиклапанным мотором 1,4 литра мощностью 98 лошадиных сил, старого 75-сильного восьмиклапанника больше не будет. Позже возможно появление нового 1,6-литрового двигателя. Российские продажи второго Renault Symbol стартуют в октябре 2008 года. Стоимость обновленного седана будет лежать в пределах от 371 275 до 483 275 рублей.

Второй новинкой французского концерна стал кроссовер Renault Koleos. Автомобиль построен на той же платформе, что и Nissan X-Trail и имеет аналогичную систему управления режимами полноприводной трансмиссии: 2WD — привод только на передние колеса, 4WD — полноприводная модификация с подключаемыми задними колесами в автоматическом режиме и 4WD Lock принудител ьно распределяет крутящий момент в равных пропорциях между передней и задней осями.

Базовый Koleos в комплектации Expression с мотором 2,5 литра мощностью 171 л.с. и с ручной шестиступенчатой коробкой передач стоит 869 000 рублей, а самая дорогая модификация Luxe Privilege с тем же мотором, работающим в паре с вариатором, оценивается в 1 074 000 рублей. Чуть позже французы обещают привезти в Россию и дизельную версию Koleos.

Занимаем очередь

Nissan привез в Москву сразу две новые модели — семиместный кроссовер Qashqai+2 и суперкар GT-R. Несмотря на свою внешнюю схожесть с пятиместной версией, Qashqai+2 не имеет с ней практически ни одной общей детали: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а окна задних дверей стали длиннее. Другие отличия между пяти—  и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном стекле, новой форме заднего бампера и новой решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии Qashqai+2. Кроме того, габариты автомобиля тоже значительно увеличились: длина возросла на 211 мм до 4 526 мм, высота на 38 мм, а колесная база достигла 2 765 мм (+ 135мм). Суперкар GT-R собран на полностью новой платформе Premium Midship (двигатель расположен позади передней оси). Такая платформа дает возможность использования первой в мире независимой системы полного привода Attesa E-TS с трансмиссией, расположенной в задней части автомобиля, что позволяет оптимизировать распределение веса и управляемость. Под капотом у GT-R находится обновленный, собранный вручную двигатель V6 с двумя турбинами серии VR объемом 3,8 литра, развивающий 480 л.с. при 6,400 об/мин и с крутящим моментом в 588 Нм уже при 3,200 об/мин.

Один из самых ярких стендов оказался у компании Mazda. Весь модельный ряд атласного белого цвета сразу привлекает внимание. Посмотреть есть на что. Тут и полноприводной кроссовер СХ9 с шестиместным салоном, и сделанный специально для Московского автосалона концепт Mazda Kazamai и даже проект «русская борзая» — спортивный болид на базе Mazda CX7, который готовят специально для гоночного кольца Нюрбургринг.

Россия уже давно — самый приоритетный рынок для этой марки. Поэтому неудивительно, что на выставку приехал почти весь руководящий состав Mazda. Нам удалось поговорить с Ясуши Накамута — главным дизайнером концепта. С японского Kazamai переводится как дуновение или порыв ветра. Самой сложной в дизайне оказалась задняя часть кузова. Тут надо было и сохранить неповторимую динамику, и соблюсти эргономику. Особенно он гордится тонкими чертами капота, которые подчеркивают энергию ветра. Он также не исключает, что если немного пересмотреть идею автомобильных концептов, то в будущем вместе с появлением нового броского автомобиля в том же стиле можно будет сделать и новую линию одежды, часов и других всевозможных аксессуаров для современных молодых людей.

Hyundai не пришлось созывать толпу на свой стенд. Еще за двадцать минут до начала презентации сюда стянулись папарацци с самыми длинным объективами. Еще бы, ведь корейцы не только продемонстрировали две свои новые модели — семиместный внедорожник Hyundai Ix55 и люксовый седан Genesis, но и вручили ключи Дику Адвокату! Тренер «Зенита» стал первым в России владельцем Ix55 с мощным двигателем V6 объемом 3,8 литра и мощностью 260 л.с. На американском рынке этот автомобиль носит название Veracruz, однако у нас он получил буквенно-численное название. Дело в том, что почти все автомобили Hyundai в скором времени получат такие индексы и Hyundai i20, который придет на смену Gets, и конкурент популярного KIA S'eed — Hyundai i30.

Для Mitsubishi российский рынок также является одним из самых приоритетных. В Москву японцы привезли сразу целую россыпь новинок, включая презентацию нового бренда RPM (Rolf premium models). Под этим названием у нас будут продавать тюнинговые версии Mitsubishi. Кроме того , японцы показали и новый Pajero Sport.

Внедорожник построен с использованием тех же ингредиентов — рама от пикапа L200 последнего поколения, да и кузов по-прежнему оригинальный — с передком от «двухсотки». Полноприводная трансмиссия теперь очень серьезная — это Super Selection 4WD с абсолютно симметричным межосевым дифференциалом и механическим селектором управления. Под капот можно будет поставить один из трех силовых агрегатов: 2,5-литровый «дизель» от L200, четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 3,2 литра и бензиновый V6 3,5 от Pajero IV.

Однако первое время на российском рынке будут доступны только 165-сильные «дизели» объемом 3,2 литра. В 2009 году к ним добавятся и бензиновые машины. А вот появления, пожалуй, самого нужного двигателя придется еще подождать, пока японские инженеры не поднимут его мощность со 136 лошадиных сил до 170. Стоимость самого доступного Pajero Sport ощутимо увеличилась. Самая доступная версия обойдется примерно в 1,2 миллиона рублей, а за топовый вариант придется приготовить около 1,5 млн рублей.

Вскружим голову

На российских стендах было немноголюдно. Вазовцы продемонстрировали кроссовер С-Cross, который вместе с Renault они собираются запустить к 2012 году. Автомобиль обещают сделать полно—  и переднеприводным, а под капот будут ставить двигатели 1,8 и 2,0 литра. Стоить новинка, по предварительным данным, должна около 450 тыс. рублей. Сомнительно, что в 2012 году это будет конкурентоспособный автомобиль и дизайн устареет, да и конкуренты наверняка смогут предложить подобные автомобили. Даже девушки-манекенщицы выглядели с этого стенда довольно уныло. Оказалось, что скорость вращения стенда ВАЗ несколько выше, чем у остальных, и через несколько часов даже опытных манекенщиц начинало немного мутить.

На стенде ГАЗа были выставлены новые комплектации Siber, на этот раз с кожаным салоном. Однако обшивку багажника с внутренней с тороны обнаружить так и не удалось. Зато интересно было взглянуть на новый проект Maxus — коммерческие грузовики. На выставку из Нижнего Новгорода приехали версии для бизнесменов — внутри автомобиль объемом около 11 куб. метров обставлен как неплохой кабинет — компьютер, кресло, удобный стол для переговоров и даже газовцы уверяют, что двигатель итальянский, кузов разработан в Великобритании, а цена наша.



Никита Киселев, Дмитрий Даниленков

Известия.RU, 28.08.2008 г.

Раздел: Новости - Новости по тематикам - Оптики
Реклама на сайте - Контактная информация - Ссылки - Карта сайта